Оплата и доставка

Magma Russia предлагает своим покупателям, несколько вариантов доставки:

  1. Доставка в пункты выдачи товаров (пвз, самовывоз) – более 600 адресов в 104 городах РФ.
  • Срок доставки до пунктов выдачи составляет 2-10 рабочих дней.
  • Полный адресный список пунктов выдачи и сроки доставки вы можете увидеть пройдя по ссылке.
  • Стоимость доставки в пункт выдачи на заказы от 10000 руб бесплатно (кроме самых удаленных регионов России и стран содружества, подробности уточняйте при заказе). В любом случае мы всегда идет на встречу покупателю и открыты для Ваших вопросов и предложений.
  1. Курьерская доставка до адреса получателя – курьерская доставка осуществляется более чем в 104 городах РФ
  • Стоимость курьерской доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса, объема и удаленности Вашего региона (как пример, в среднем, около 300 руб за отправку заказа до 7-8 кг.).
  • Бесплатная доставка по Москве, Санкт- Петербургу осуществляется при заказе свыше 15000 рублей. По остальным городам России от 25000 рублей.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ/ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

  • Доставка осуществляется в течении 1-3 рабочих дней. Стоимость доставки при заказе свыше 10 000 рублей бесплатная, до 10 000 рублей 200-300 рублей (в ПРЕДЕЛАХ МКАД/КАД)
  • Доставка за МКАД/КАД рассчитывается отдельно , в зависимости от Вашего расстояния
до 5 км +100 р
от 5 до 10 км +150 р
от 10 до 15 км +230 р
от 15 до 20 км +300 р

  ДОСТАВКА ПО РОССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплатить заказ можно как при получении в пункте самовывоза или наличными курьеру, так и предоплатой на сайте после оформления заказа (за предоплату мы дарим Вам скидку 5%).

Описание механизма предоплаты:

  • Положите товар в корзину => в корзине выберите нужный способ оплаты => далее для того чтобы удостовериться, что Вы оплачиваете 100% товар в наличии, наш оператор связывается с Вами и подтверждает резерв => вы получаете на свой e-mail адрес ссылку на страницу оплаты на сайте от YANDEX оплата online security.

ГАРАНТИЯ, УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Гарантийное обслуживание товаров осуществляет производитель или его представитель. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах.
Гарантийное обслуживание производится через отдел гарантий компании, если сервисные центры производителя или представителя отсутствуют в городе/населенном пункте.
Возврат денежных средств за товар, который обслуживается в сервисных центрах возможен только при наличии акта неремонтопригодности установленного производителем образца.
Срок диагностики товара может в соответствии с законодательством — длится до двадцати дней, срок ремонта товара до сорока пяти дней. Но мы всегда стараемся сделать это быстрее.
Товар на гарантийное обслуживание должен быть предоставлен в чистом виде и полном комплекте. При приеме товара сотрудники отдела гарантии могут потребовать удалить пыль, все посторонние надписи и наклейки, грязь и т.д.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на расходные элементы и материалы, если это не заявлено производителем;
  • если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • если на устройстве отсутствует, переклеивался, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • если на устройстве отсутствуют, переклеивались или нарушены заводские или гарантийные пломбы;
  • на электротермические и механические повреждения товара;
  • если недостатки устройства вызваны установкой постороннего программного обеспечения, которое не одобрено для совместного использования производителем этого устройства;
  • если устройство было вскрыто, отремонтировано или модернизировано организациями или экспертами, которые не прошли сертификацию у производителя;
  • если повреждения вызваны неправильным подключением устройства, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем;
  • если повреждения возникли вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, пожара, стихийных бедствий и т.д.);
  • в случае попадания внутрь устройства посторонних предметов, насекомых, влаги и т.д.

Интернет-магазин Magma-Bags работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества: Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с момента совершения покупки, при этом должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка.

Обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) (Статья 25 ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»). Обмен товара надлежащего качество производится в течении 7 дней с момента совершения покупки в нашем интернет-магазине.

Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества. В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем все отношения регулируются статьей 24 ЗоЗПП «Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества». Также обращаем ваше внимание на тот факт, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится (Пункт в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.) При возврате товара ненадлежащего качества отдел сервиса магазина вправе провести проверку качества товара (Абзац в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.) Требование потребителя подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Статья 22 ЗоЗПП «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя»).

Порядок (процесс) возврата товаров надлежащего/ненадлежащего качества и денежных средств.

Возврат товаров:

  1. Курьерская служба —  по согласованному времени курьер приезжает к Вам на адрес и забирает товар.
  2. Пункты выдачи Boxberry — Вы самостоятельно отправляете товар (посылку) в наш адрес (отделение Boxberry: 191025, г. Санкт-Петербург,  Невский пр-кт, д.90-92, получатель Magma-Bags ИП Беликова А.В.. Ознакомится с ближайшем пунктом выдачи (для передачи товара/посылки) можно на сайте компании Boxberry.ru

При передаче товара/посылки у Вас на руках остается возвратная накладная (либо акт).

Возврат денежных средств производится только после получения нашим магазином товара и его проверки, в течении 5-7 рабочих дней. Денежные средства возвращаются в соответствии со способом оплатой покупателем товара (банковская карта, перевод на расчетный счет, наличные). В случае если не сохранён товарный вид и потребительские свойства, вам может быть отказано в приёме данного товара.

Доставка  товара надлежащего качества для возврата/обмена осуществляется силами и за счёт покупателя.

Доставка товара ненадлежащего качества для возврата/обмена осуществляется силами и за счет магазина.

Обмен/возврат товаров и денежных средств в г. Санкт-Петербурге осуществляется по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Жуковского д.49.

Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону: +7 905 252 1212, либо пишите на почту info@magma-bags.ru